Особенности работы и регулировки вакуумного карбюратора.

В этой небольшой статье хочу одним махом ответить на все, часто возникающие вопросы. Многие наши клиенты задают один и тот же вопрос. Почему на новом мотоцикле первые 300-400 км. пробега двигатель неохотно сбрасывает обороты до 1500 об/мин.? Ответ очень простой, на наших мотоциклах стоят вакуумные карбюраторы, и новая мембрана карбюратора пока не разработается дает вот такой эффект. После пробега 300-400 км. все нормализуется и вопрос исчезает сам собой. Рекомендуем посмотреть вот это видео, на мой взгляд человек очень доходчиво рассказывает и показывает все особенности работы вакуумного карбюратора.

Запись опубликована в рубрике ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.