ВНИМАНИЕ АКЦИЯ — РАСПРОДАЖА


20141004_130239

На мотоциклы JIALING JH250 предлагаем ЦЕНУ 1100 ДОЛЛАРОВ США. Просьба не задавать вопросов почему такая низкая цена. ПАТАМУШТО ВВП РОСТЕТ (так нам говорят?).

Переоформлением занимаетесь вы.

Рубрика: АКЦИИ, НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Мото сезон 2017

Наконец то пришла весна. В субботу 29 апреля в Днепре открылся Мото сезон 2017.

1 2 3 4 5 6 7

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Новый Ducati XDiavel

ce3873dc6fd17650271cd7fee5c45367
Недавно Ducati выпустили новый XDiavel, который фактически, разработанный с нуля. Он комплектуется новым 1262-кубовым двигателем. Новинка имеет чопперскую посадку с выставленными вперёд ногами, ременной привод, новое шасси и новую конструкцию обвеса. В первую очередь, модель Ducati XDiavel рассчитана на американский рынок круизеров, где до этого времени компания Дукати не имела особого успеха.

Рабочий объем двигателя увеличили до 1262 см3, а также установили систему DVT (Desmodromic Variable Timing). В то время как двигатель был существенно модернизирован, итальянский инженеры также внесли изменения в конструкцию. К примеру, они изменили расположение водяного насоса, чтобы не было видно трубок.

Ременной привод — главная модернизация, поскольку многие американские фанаты круизеров никогда не посмотрят в сторону мотоцикла с цепным приводом. Ремень имеет массу преимуществ: тихий, проще в обслуживании, чистый.
Основные особенности Ducati XDiavel:

— новый 1262-кубовый V-образный мотор
— пиковый крутящий момент на 5000 об/мин
— ременной привод
— мощность 156 л.с.
— светодиодная светотехника
— регулируемые режимы
— угловая система АБС
— электронное управление дроссельной заслонкой
— трэкшн-контроль
— ланч-контроль
44e6eb1ca722fc541a09452fef096412
6f9e9be97c5713b5a64a142d3c0ca3f9
5fee0e842ec1ce1de9f424521de3ae6e

Рубрика: НОВОСТИ | Добавить комментарий

День города.

В субботу 12 сентября в Днепропетровске состоялось празднование дня города. Ну и как всегда Байк-шоу. Небольшой фото-видео  отчет.

20150912_123508 20150912_123532 20150912_123552 20150912_123937 20150912_124630 20150912_124836 20150912_124906 20150912_125229

 

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Особенности работы и регулировки вакуумного карбюратора.

В этой небольшой статье хочу одним махом ответить на все, часто возникающие вопросы. Многие наши клиенты задают один и тот же вопрос. Почему на новом мотоцикле первые 300-400 км. пробега двигатель неохотно сбрасывает обороты до 1500 об/мин.? Ответ очень простой, на наших мотоциклах стоят вакуумные карбюраторы, и новая мембрана карбюратора пока не разработается дает вот такой эффект. После пробега 300-400 км. все нормализуется и вопрос исчезает сам собой. Рекомендуем посмотреть вот это видео, на мой взгляд человек очень доходчиво рассказывает и показывает все особенности работы вакуумного карбюратора.

Рубрика: ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Как укоротить курки в домашних условиях

Небольшая преамбула — я не люблю стоковые длинные курки. Ибо длина их избыточна и они часто мешают поставить нормально защиту рук. Варианты решения этой проблемы, которые мне попадались:
— купить тюнингованые короткие курки с настройками. Отличное решение для фирменного байка, под который эти курки есть. Для китайчатины придется долго и нудно подыскивать подходящие и, с большой долей вероятности, допиливать напильником.
— просто отпилить лишнее. Самый простой вариант, но не устраивающий меня внешним видом.
— отрезать лишнее и приварить обратно шарик. Уже лучше, но требует доступа к аргонной сварке.

Я пошел третьим путем, но без сварки. Итак:
1) Для начала меряем, на сколько надо укоротить курок. Тут главное не переборщить.
2) Отрезаем шарик с частью курка (примерно 1.5 — 2см)
3) Отрезаем от курка то, что намеряли в п.1
4) В срезе курка и шарика сверлом на 3.2 делаем отверстие и нарезаем резьбу М4.
5) Вкручиваем в отверстие курка резьбовую шпильку под внутренний шестигран 4х16 примерно на половину длины.
6) Накручиваем на шпильку шарик курка до упора, руками выравниваем, если его перекособочило (отверстие просверлили несколько криво).
6) По желанию, чтобы не видно было стыка, на курок можно надеть неопреновый чехол или, как я, обмотать кожаной лентой.

(Слайды присутствуют, кликабельны)

 

Предприятие ДНІПРОФ благодарит нашего клиента Юрия Дзегановского за предоставленную статью.

 

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

ОТКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА 2015 В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

         Ну наконец то солнышко светит не только ярко, но и пытается согреть всех нас ползающих, ходящих ну и конечно ездящих по нашей бренной земле. Всех байкеров поздравляем с открытием сезона 2015.

        В субботу 25 апреля в Днепропетровске официально  открылся мото-сезон. На фестивальном причале собрался весь цвет мотоциклетной нации не только нашего города, но и других городов Украины.

Предлагаем небольшой фото-отчет о этом празднике.

1

 

 

 

 

2 3 4

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Yamaha VMAX «Infrared»

Сегодня мы расскажем вам о кастоме одного из самых неоднозначных японских мотоциклов Yamaha VMAX. Йенс фон Браук из «JvB Moto» построил просто потрясающий «Infrared» на его основе. Фон Браук не стал эксперементировать над технической стороной мотоцикла, но отлично поработал над его дизайном. Он постарался дать VMAX дух боббера и кафе рейсера.

Что было изменено:

— выхлоп Termignoni 4 в 1
— винтажная гоночная покраска Yamaha
— накладки на бак, корпус передней фары, алюминиевый подрамник, карбоновый хвост (с вторым топливным баком)
— переделана воздушная коробка
— новый руль
— приборная панель и поворотники Motogadget

В кастомайзинге кувалда редкий зверь, но в этот раз у немцев все получилось отлично.

Infrared

Infrared

Infrared

Infrared

 

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , | Добавить комментарий

Dirty Bird Concepts

Сегодня мы продолжим любоваться новыми кастомами. Ребята из «Dirty Bird Concepts» представили на мотошоу IMS свою новую работу.

За основу был взят Indian Scout 2015. Над которым была проделана хорошая работа:

— кастомный обтекатель и обвес
— стоковые подножки + Bear Claw
— руль Renthal
— кастомные крепления
— колеса Gorby Machine + родная резина
— тюнинговые пружины задних амортизаторов, порошковая покраска
— кастомное замшевое седло
— покраска Steel Vision Garage
— новое крепление номерного знака и множество мелких изменений.

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Yamaha XV750

Yamaha XV750 — популярнейший в кастомайзерских кругах мотоцикл, на базе которого строят самые разные проекты: кафе рейсеры, трекеры, бобберы… В данном случае рассмотрим проект Дэвида Синфилда (David Sinfield — графический дизайнер из Новой Зеландии) из DS Design, который сделал трекер Yamaha XV750 1981.

Детали проекта:

— донор Yamaha XV750 1981
— самодельное одноместное седло
— самодельный выхлоп из нержавеющей стали
— самодельная проводка и электросистема
— покраска и множество других модернизаций, которые Дэвид сделал самостоятельно

Рубрика: НОВОСТИ | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий