JH250GY_5 ЧЕРНЫЙ

JH250JY-5 ЧЕРНЫЙ

4.5 из 5 основано на 2 оценках клиентов
(2 отзыва клиентов)

62,700.00 грн.

2,200.00 $

Нет в наличии

Артикул: 000006 Категория:

Описание товара

JH250GY_5 ЧЕРНЫЙ

JH250GY_5 ЧЕРНЫЙ

 

Данная модель разработана на СП JIALING-HONDA.

Основные технические характеристики : ДВИГАТЕЛЬ — HONDA 166YML, КАРБЮРАТОР — MIKUNI MV30P 16C 4A14. Габариты — 2020mm — 835mm — 1130мм, Тип двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, верхневальный с балансирным валом и масляным охлаждением, Максимальная мощность — 17л.с., Макс. крутящий момент — 17n.m/6000 об.мин. Степень сжатия 9.2:1. Размер шин — Пер: 90/90-19 Зад: 110/90-17, Сухой вес — 139кг, Дорожный просвет — 255мм, Тип старта — электрический, Расход топлива —  2.7L/100km. КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ — 6. Предоставляем все документы для постановки на учет в ДАІ. Предоставляем возможность приобретения данного товара в КРЕДИТ.

2 отзыва на JH250JY-5 ЧЕРНЫЙ

  1. 5 из 5

    :

    Купил такой мотоцикл в чёрном цвете, уже наездил 750км — отличный современный мотоцикл! Мягкий, с реально работающей прогрессией, отличной управляемостью на низкой скорости и замечательной стабильностью на высокой, хорошим светом. Мотоцикл не дёрганый, не смотря на приличную мощность, трогается очень мягко — подойдёт как опытным райдерам, так и как первый мотоцикл для начинающих. Получил быстро, собирал сам, упакован мотоцикл был в металлическую обрешётку. Именно благодаря качественной упаковке, ничего не повредилось, хотя Деливери умудрилась привезти его на боку.
    Я доволен, продолжаю обкатывать.
    г.Мукачево, Закарпатская область.

  2. 4 из 5

    :

    Хочется написать обьективный отзыв… Ведь читают отзывы кто? потенциальные покупатели -другим это и не надо 🙂
    так вот, купил я этот мотоцикл в октябре. Выбор мота был долгим..ну это, как всегда с любым приобретением у меня. Пока не взвешу все за и против- не принимаю решения.
    Поскольку до него у меня было много мотоциклов, и разных, но никогда не было среди них китайца(за исключением тех, которых мне пригоняли на ремонт :)), то выбор был осознанным. Вначале исходил из основного-
    1. зачем мне этот мотоцикл? на какие цели?
    2. Какая кубатура движка меня устроит?
    3. Нужна ли мне подвеска эндуро ?
    4. Экономичность !
    5. комфорт. Возможность ехать далеко, и удобно.
    6. Доступность запчастей, расходников . Наличие и цена.
    7.Надежность.
    Может быть , не все в этом списке в правильном порядке в отношении важности, но описал основное для меня.
    До этого были: скутеры 50 кубов, Ямахи и Хонды, и 150 кубовая Хонда SH150, и Хонда Форза 250, Хонда Трансальп 650(несколько шт) ,Трансальп 700, БМВ 1200 ГС адвенчер, Ямаха Фазер 600(стрит), Кавасаки ZR7(стрит), Априлиа Пегасо, Ямаха МТ03-660 куб, ну и куча разных у друзей , на кот . мне доводилось попробовать поездить.
    Для себя после всего этого решил, что , во первых , оказалось, что мне не нужен тяжелый и мощный мотоцикл. Ну, нет надобности, в свете того, куда и зачем я езжу.
    JH250JY-5 подходил –он легкий и экономичный. У него достаточно мощный движок. Больше 250 мне не надо – вспоминаю Форзу 250- мне полностью хватало ! На него есть и недорогие запчасти и расходники.
    Он комфортный- у него хорошая энергоемкая подвеска с большим клиренсом и не маленькая колесная база. Так оно и оказалось после покупки. Также большой плюс геометрическая прогрессия, как на моих Трансальпах-очень классная штука. Неплохое , хоть и аскетическое, сиденье. Далеко еще не приходилось ездить. Пока удобно. Но ! Например на Трансальпе родная сидуха мне неудобна- и только раз попался Трансальп, где была туристическая-стоимостью в 300 евро ! – эта да, удобна! Но ценник!
    Подвеска хороша, особенно по бездорожью- это его таки стихия, просто хочется ехать по ямам, лесам, и полям(хоть я редко так попадаю, в основном город). Чуток жесковата сзади, хочет груза-с пассажиром супер!
    Движок. Просто трактор…Зачем ему первые две передачи.,? он может тронуться на третьей! Думаю, если сменить ведущую звезду на большую- будет нормально. Но это для меня-я в городе-кто хочет в горы- оставьте как есть. На первой будет ползти, но куда угодно, с любым грузом, и под любую горку! Реально мне нужна скорость по трассе 90-110, надеюсь что он впишется. Просто заметил для себя, что с нашими направлениями(а нет дорог!), мне больше ну никак не надо. Пока я слышу лишние шумы, цокот-надеюсь , пройдет после обкатки.
    Рулежка-на удивление легкая. Велосипед . Кажется, что он , мотоцикл , еще легче(хотя знаю, что 138 кг)
    Экономность- заявляют 2,1 литра\100 км. Думаю, что реально будет в районе 3 литра- это меня устроит!
    Нравится, что есть багажник, и планирую поставить дуги и рамки под боковые кофры.
    Очень нравятся спицованные колеса с качественными ободами и ступицами. Вселяют надежность.
    Хорошая приборка и нет тросика спидометра,который создает лишние проблемы. Тут он електронный.
    Что не нравится ? нет защиты двигателя от грязи. Но ее можно сделать самому. Планирую это. Кидает грязь с заднего колеса – надо сделать какой нить подкрылок сзади.
    И еще не аккуратность выполнения китайцами вальцовки горловины бака . В заводских условиях это можно было сделать очень хорошо- но не срослось. Рядом в гараже стоит Хонда ХР125 соседа-там вальцовка горловины аккуратная. Надеюсь исправят.
    Слишком часто надо клацать передачами-очень короткие. В основном еду токо 3я либо 4я в городе. Нет той растянутости, как на японских стритах…но может быть я привратен- я же ездил на 4х цилиндровых, и 600-750 кубов..там как паровоз тяга..
    Высокий центр тяжести..минус. надо привыкнуть, что ли. Хотя на Трансляпах такой же, а в поворотах почему то для меня они были более предсказуемы ..или от большего веса самого мота?
    Неплохая резина в стоке. Держит дорогу и в наклонах нравится.
    Вот…подумав и взвесив, что я то езжу в основном в городе, (там есть ямы) , мне не надо круизер(редко езжу далеко), мне нужен багажник , экономичный и тяговитый движок, небольшой вес мота и удобство пролезть в любой двор или на бордюр – был приобретен JH250JY-5. О чем пока не жалею !

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.