JH250GY_5 КРАСНЫЙ

JH250JY-5 КРАСНЫЙ

4.7 из 5 основано на 10 оценках клиентов
(10 отзывов клиентов)

71,250.00 грн.

2,500.00 $

Нет в наличии

Артикул: 000005 Категория:

Описание товара

JH250GY_5 КРАСНЫЙ

JH250GY_5 КРАСНЫЙ

 

Данная модель разработана на СП JIALING-HONDA.

Основные технические характеристики : ДВИГАТЕЛЬ — HONDA 166YML, КАРБЮРАТОР — MIKUNI MV30P 16C 4A14. Габариты — 2020mm — 835mm — 1130мм, Тип двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, верхневальный с балансирным валом и масляным охлаждением, Максимальная мощность — 17л.с., Макс. крутящий момент — 17n.m/6000 об.мин. Степень сжатия 9.2:1. Размер шин — Пер: 90/90-19 Зад: 110/90-17, Сухой вес — 139кг, Дорожный просвет — 255мм, Тип старта — электрический, Расход топлива —  2.7L/100km. КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ — 6. Предоставляем все документы для постановки на учет в ДАІ. Предоставляем возможность приобретения данного товара в КРЕДИТ.

10 отзывов на JH250JY-5 КРАСНЫЙ

  1. 5 из 5

    :

    Купив декілька днів тому. Доставка на 5. Упаковка на 5. Легко сам зібрав, все сіло ідеально крім задніх пластіків, не зайшли в «зацепку», хоча болтами притиснулися міцно.
    Проїхав поки 10 км, поки ніяких напрягів не помітив.
    2 роки катався на Honda 125 XR, візуально — копія, вони зараз обоє стоять в гаражі — не відрізнити. А починаєш придивлятися: на 250 все більше, грубше, виглядає міцнішим. На 125 не вистарчало деколи на крутих підйомах в Карпатах тяги (я 90 кг + рюкзак 20-30 кг), приходилось злізати з мота і бігти поряд, коли не витягував. Тут потужність явно більша + дуже потішила 1 передача, ну ДУЖЕ повільно їде мот на 1-й. Були падіння на 125-ці, коли під гору, по здоровенних колдобинах вимушено їхав занадто швидко на 1-й передачі, щоб витягнув мот (накручував оберти, інакше глох), на 250-ці, з такими низькими оборотами, на 1-й передачі — тепер пофігу підйомчики, камінюки.
    Покатався рік на Transalp 650. Була поїздка Україна, Італія, Франція, Швейцарія, Україна. 6 000 км, сам один. Не сподобалось, ендурити цікавіше. Продав, бо по місту 650 задофіга (важкий + бензини жре багато).
    Довго вибирав, розглядав багато 250-ок ендуріків, нові — дорогі, б/у — не хотілося, з Трансальпом наморочився (хоча купляв в ідеальному стані, якщо так можна сказати про б/у). Вже надумав брати Honda XR 150 новий, тому що знаю мот (копія 125-ки), надійний, гарантію продавці дають. Як взнав скільки в них ТО і які дорогі запчастини — ОФІГІВ.
    Jialing купував під конкретні задачі:
    1. Доїхати до Карпат з Тернополя (220 — 350 км) + кататися по горах без особливих екстримів (в плані болота).
    2. Щоденний транспорт для переміщення по місту.
    3. Їзда по наших ямистих дорогах і часто по бездоріжю навколо міста.
    4. Економний, по розходу пального.

    Перебравши купу варіантів, поки-що рахую що кращого для моїх потреб немає, а там час покаже.

    Позитиви, які помітив:
    — сідуха, дуже м’ягенька
    — вітло дуже гарне, навіть краще ніж на Трансальпі, здалося
    — надзвичайно м’яко ковтає ями, бордюри
    — тахометер для мене дуже важлива штука
    — заводиться краще ніж 125
    — 6 передач, для мене дуже важливо
    — ТО сам собі проходиш (Honda 100 баксів просить, інакше гарантії йохт)
    — запчастини в 5-6 раз дешевші ніж для Хонди
    — легкосплавні ступиці і специфічна форма кріплення спиць на колесі
    — відображення на дисплеї передачі, під час їзди
    — радіатор охолодження масла

    Негативи:
    — кришка баку якось криво сидить
    — перший раз виїхав на морозі, не завжди скидався газ, при переключенні на вищу передачу (кажуть нова мембрана в карбюраторі на морозі так може поводитись, після обкатки цей ефект пропадає)
    — погано, що немає захиста двигуна, хоча на Хонді також немає і не ставив, було всіляке, але якось обійшлося, напевне і тут не буду ставити.

    Все решту, ніби, як на Хонді. Колись пробував їздити на стріті Кавасакі 750 — посадка не сподобалась, тут сидиш рівно, ноги назад не закидаєш, при такій посадці і сідусі, думаю дофіга можна проїхати. В тарвні збираюся в Словаччину, на Штребське плесо 700 км в одну сторону, ось тоді й розкажу про дальняк на JH250.

  2. 5 из 5

    :

    Спасибо за коментарий. По поводу пластиковых накладок. Не бойтесь заводить их в замки, пластик мягкий и гибкий, так что трескаться не будет. Все должно стать на свои места. С газом все войдет в норму после пробега 300км.
    Спасибо.

  3. 4 из 5

    :

    Пробіг 15 км, потекла прокладка від поплавка з бензобака. Посадив на герметік — все добре. В кума на такому ж моті потекло масло з правого пера передньої вилки — це вже складніше, але не смертельно. Я собі уявив. якби таке сталося б на Хонді. Мене б заставили везти мот до Львова (в Тернополі СТО відсутня), там залишати мот і за декілька днів їхати забирати справний. Звісно ремонт безкоштовний але це повний абсурд, значно простіше і дешевше це зробити самому. Довго розповідати, але я мав досвід «гарантійки» з Хондою, більше такого «щастя» не хочу.

  4. 3 из 5

    :

    Есть какая-то гарантия на мотоцикл?

  5. 5 из 5

    :

    Сальники на вилку были высланы бесплатно. Я думаю я ответил на коментарий Александра.

  6. 5 из 5

    :

    Проїхав 200 км, багато нюансів самі виправилися, обкатка справді багато вирішує. Мотоциклом дуже задоволений, докупляю в Китаї задній і передній додатковий бризговик, спробую поставити задню зірочку від стріта (там на 3 зуби менше, трошки мав би бути швидший), розхід перевірив, вражений, справді 3л на 100 км, і це ще на обкатці?

  7. 5 из 5

    :

    А на рахунок гарантії — мій товариш таки взяв Хонду 150, встиг по старому курсі, вийшло 1 800 доларів, і одразу послав Хонду з їх гарантією.

  8. 5 из 5

    :

    Сегодня получил, собрал, накатал 50км)
    По работе магазина — 5 с плюсом, все быстро и четко. В среду оплатил, в четверг уже отправили, причем сразу с доками, что однозначный плюс. Сегодня с утра приехал 🙂

    По самому моту пока рано что-то внятно говорить, ибо только начал обкатку. По впервым впечатленям:
    Плюсы
    — качество сборки весьма порадовало
    — очень мягкое сцепление
    — отличная тяга даже на низких оборотах
    — вилка работает просто отлично
    — при достаточно узких колесах весьма достойно справляется с продольными неровностями (довелось проехать по «фрезерованому» асфальту)

    Минусы
    — в комплекте нет ключа регулировки заднего амморта. Хотел ослабить преднатяг (я маленький и легкий 🙂 ) — а нечем.
    — «бардачок» без защелки, класть в него что-либо стремно, ибо на наших дорогах можно потерять.
    — как-то странно периодически не сбрасывает обороты при выжатом сцеплении и отпущеной ручкой газа.

    Нюансы
    — очень чувствительная ручка газа, поначалу надо быть аккуратным 🙂
    — достаточно высокий. Мне с моими 170см — совсем впритык. Может позже буду думать о том, как немного занизить.
    — очень короткие передачи. После обкатки попробую поиграть с ведущей/ведомой звездой с целью немного из «удлиннить». Запаса можности под мои нужды должно хватить 🙂

    По итогу — я более чем доволен, отличный мот за свои деньги. Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации покажет себя не хуже, поскольку брался как основной года на три минимум)

  9. 5 из 5

    :

    По поводу оборотов. Особенность нового карбюратора, через 200 км обкатки всебудет ОК. Первая передача действительно очень короткая, но для эндуро это плюс. Можно поставить заднюю звездочку от стрита три зуба меньше (на складе имеется в наличии) тогда ощущения будут другие и максимальная скорость увеличится до120 км/час. Все зависит от ваших запросов. За отзыв спасибо нам приятно.

  10. 5 из 5

    :

    UPD: откатал еще 70км. С оборотами выяснилось — китайцы как-то странно настроили карб. Перенастроил по мануалу — все стало гут.

    К плюсам могу добавить офигеннейшие зеркала, одни из лучших, которые я юзал. Высокие, немного панорамные, с отличнейшей картинкой. В сочетании с установленным мною высоким рулем, получается очень комфортно для глаз, опускать взгляд для контроля зеркала почти не нужно.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.